Понимая субъективность оценки эстетического и функционального результатов медицинских услуг, в случае возникновения разногласий по вопросу качества оказанных услуг, споры могут быть разрешены на совместном заседании Заказчика (Потребителя), врачебной комиссии Исполнителя. Все претензии оформляются в письменном виде. Срок рассмотрения претензии — 10 дней.
Заказчик (Потребитель) может направить обращение (жалобу) в письменном виде на бумажном носителе по почте, электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принято при личном приеме заявителя.
График приёма главного врача ООО «КОММУС»
Контролирующие органы
Коломенский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области:
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по городу Москве и Московской области:
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МО, территориальный отдел в городе Коломна, Зарайском, Коломенском, Луховицком и Озёрском районах:
Министерство здравоохранения Московской области: